Перезвоните мне

Рады будем ответить на любые Ваши вопросы, пишите нам!

Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарии*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Перезвоните мне

Рады будем ответить на любые Ваши вопросы, пишите нам!

Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарии*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Шелковый путь/Президент Кыргызстана: «Железная дорога Китай — Кыргызстан — Узбекистан не увеличит внешний долг страны» 

Президент Кыргызстана: «Железная дорога Китай — Кыргызстан — Узбекистан не увеличит внешний долг страны» 

Президент Кыргызстана: «Железная дорога Китай — Кыргызстан — Узбекистан не увеличит внешний долг страны» 
← Предыдущая Следующая →

img_5899_730x0_730x0

Фото: kabar.kg. 

Садыр Жапаров, отвечая на вопрос агентства «Кабар» о деталях соглашения по проекту железной дороги Китай — Кыргызстан —Узбекистан, отметил, что проект не относится к внешнему долгу. 

«Это коммерческий проект. Три страны объединились и создали совместную компанию. Офис компании находится в Бишкеке. Генеральный директор назначен от кыргызской стороны. Два заместителя назначены от других двух сторон. Все средства проходят через Бишкек», — сказал кыргызский президент. 

По его словам, до завершения строительства железной дороги все расходы будут находиться под нашим и трех стран контролем. Китай вкладывает 51% средств, кыргызская и узбекская стороны — по 24,5%. Согласно международным нормам, после того как вложенные средства окупятся, две стороны выйдут из проекта, и 100% останется у Кыргызстана.

«Эта дорога необходима в первую очередь не для других, а для нас. Мы установим транзитный коридор через Центральную Азию между Европой и другими странами, включая Китай. Это также важно для экономической выгоды и геополитической стабильности», — подчеркнул Садыр Жапаров. 

Ранее гендиректор «Кыргызских железных дорог» Азамат Сакиев заявил, что стоимость строительства железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан оценивается в 4,7 миллиарда долларов.  

По его словам, Китай предоставит в виде кредита половину этой суммы — 2,35 миллиарда долларов. Вторую половину должны выделить страны-участницы проекта, исходя из доли в совместном предприятии. 

Также А. Сакиев сообщил, что Кыргызстан только начал переговоры по кредиту с Экспортно-импортным банком и Нацбанком Китая, а потому условия и процентную ставку еще не определили.

 

 

Узбекистан
Перезвоните мне

Рады будем ответить на любые Ваши вопросы, пишите нам!

Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарии*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена