Китайский производитель игрушек Pop Mart, известный благодаря линейке кукол-монстров Labubu, показал рекордные финансовые результаты за первое полугодие 2025 года.
Согласно отчетности, чистая прибыль компании выросла на 397%, достигнув 4,57 миллиарда юаней (640 миллионов долларов). Выручка увеличилась в три раза — до 14 миллиардов юаней.
Главным драйвером роста стала серия Monsters, в которую входят популярные куклы Labubu. Ее выручка за шесть месяцев увеличилась почти в семь раз — до 4,8 миллиарда юаней, обеспечив компании 35% от общего дохода.
Генеральный директор Ван Нин заявил, что Pop Mart уверенно движется к достижению поставленной цели по выручке в 20 млрд юаней в 2025 году, подчеркнув, что результат в 30 миллиардов юаней (4,2 миллиарда) также вполне реалистичен.
За первое полугодие компания выпустила около 20 новых товаров в категории плюшевых игрушек. Pop Mart активно расширяет сеть за пределами Китая, делая ставку на рынок США, где продажи, по прогнозам, уже в этом году превысят показатели в Юго-Восточной Азии.
Кроме розничной сети, Pop Mart управляет тематическим парком в Пекине, что помогает укреплять бренд и формировать сообщество поклонников.
Феноменальная популярность Labubu стала культурным явлением: фигурки коллекционируют взрослые, а ажиотаж вокруг лимитированных серий приводит к мгновенным распродажам. Популярность бренда отражает более широкий тренд в Китае и за его пределами — рост интереса к коллекционным игрушкам и «арт-куклами» среди миллениалов и поколения Z.