1
1

В службу «103» внедряется система «Call-back»

В последние годы в Узбекистане активно ведется работа по совершенствованию деятельности службы «103» и повышению качества экстренной медицинской помощи населению.

Так, начиная с текущего года, на основе опыта Самаркандской области во всех региональных филиалах Республиканского центра скорой медицинской помощи поэтапно внедряется система «Call-back» (обратного звонка).

«Оказание качественной скорой медицинской помощи требует от наших сотрудников высокой ответственности, — отмечает директор центра Абдувоитжон Гафуров. — Однако время от времени поступают жалобы, связанные с качеством оказанных услуг».

Для снижения количества подобных обращений, а также для оперативного выявления и устранения их причин, в этом году в региональных филиалах службы «103» начата пилотная реализация системы «Call-back». 

На сегодняшний день благодаря этой системе деятельность выездных бригад скорой помощи находится под постоянным контролем. В результате число жалоб со стороны населения значительно сократилось по сравнению с прошлыми годами.

В частности, если в мае-июне прошлого года в службу «103» поступило 783 обращения с жалобами, то за аналогичный период 2025 года этот показатель снизился на 32,3% — до 538 обращений.