1
1

Volkswagen выходит на рынок Узбекистана через китайское дочернее предприятие

Volkswagen объявил о стратегическом расширении на рынок Узбекистана

Volkswagen объявил о стратегическом расширении на рынок Узбекистана, который, по словам члена правления по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию Volkswagen Passenger Cars Мартина Сандера, является быстро развивающимся центром Центральной Азии с огромным потенциалом. Новый контракт, подписанный компанией, знаменует важный шаг в укреплении позиций бренда в регионе.

По мнению Мартина Сандера, ключевым фактором выбора Узбекистана стал рост доходов населения, создающий условия для автомобильного бума. Растущий средний класс страны проявляет спрос на качественные автомобили немецкого производства, что идеально соответствует репутации бренда Volkswagen. Кроме того, увеличение общей численности населения Узбекистана обеспечивает перспективы роста спроса на надежные автомобили как в настоящем, так и в будущем.

Как подчеркнул представитель Volkswagen, их портфель идеально адаптирован для узбекского рынка. В него входят восемь стильных седанов и просторных внедорожников, которые отвечают предпочтениям местных потребителей. Географическое положение Узбекистана на перекрестке Европы и Азии позволяет компании эффективно обслуживать регион через Volkswagen China. Близость китайских производственных и технологических мощностей обеспечит клиентам преимущества и поможет минимизировать логистический углеродный след.

Для реализации планов Volkswagen начнет наращивание местного производства по методу SKD (полуразобранная сборка) совместно с Alyans Auto, дочерней компанией UzAuto Motors, которая станет ключевым партнером компании в этом проекте.

 

#Volkswagen #производство #инвестиции #автопром