Два грузовых судна разработал Шанхайский проектно-исследовательский институт торгового судостроения (SDARI), реализует масштабный проект компания Jiangxin Shipbuilding.
Длина контейнеровозов — 127,8 метра, ширина — 21,6 метра. Каждое судно рассчитано на перевозку 740 контейнеров в 20-футовом эквиваленте (TEU). Морской транспорт будет работать только на электрической тяге и совершать рейсы между прибрежными городами Китая.
Каждый контейнеровоз оснастят 10 аккумуляторными батареями с общей мощностью 19 тысяч кВт/часов. Их можно будет быстро заряжать с помощью береговых станций, также предусмотрена система оперативной замены батарей с помощью кранов в портах.
Суда получат интеллектуальные системы управления, которые позволят контейнеровозам планировать маршруты и работать в беспилотном режиме.