Международная консалтинговая компания Brand Finance в своем отчете признала китайский мессенджер WeChat сильнейшим брендом 2025 года.
Для оценки силы бренда аналитики Brand Finance использовали комплексный индекс (BSI). Он учитывает узнаваемость бренда на рынках присутствия, его популярность и лояльность потребителей.
Индекс BSI WeChat составил 95,2 из 100, обеспечив компании мировое лидерство и первое место по силе бренда в Азии. Китайский бренд смог завоевать лояльность потребителей благодаря развитию бесшовной экосистемы.
На второй строчке расположился Nike (BSI 94,7). В 2024 году производитель спортивной одежды и обуви смог значительно укрепить силу бренда после четырехлетнего снижения показателя. В том числе за счет крупных маркетинговых расходов на Олимпиаду 2024 года в Париже.
Третье место в списке сильнейших брендов занял Google (BSI 94,3). Технологическая корпорация сохранила высокие показатели узнаваемости и смогла повысить лояльность клиентов благодаря развитию ИИ и совершенствованию облачных сервисов.
Четвертое место в топе досталось сингапурскому курортному комплексу Marina Bay Sands. На пятой строчке расположился один из крупнейших банков Китая China Construction Bank.
WeChat — это популярный китайский мессенджер и суперприложение, сочетающее функции текстового и голосового общения, видеозвонков, социальных сетей, электронных платежей и множества встроенных сервисов, от заказа такси до онлайн-шопинга. С более чем 1,3 миллиарда активных пользователей по всему миру, приложение активно используется не только в Китае, но и за его пределами, благодаря интеграции с бизнес-решениями и поддержке международных пользователей.