5-е Китайское международное ЭКСПО потребительских товаров (CICPE) превзошло все предыдущие, собрав 1767 компаний и 4209 потребительских брендов из 71 страны и региона мира.
Специализированные мероприятия, ориентированные соответственно на бренды со всего мира, электронную торговлю и поставщиков из конкретных стран, привели к заключению 52 соглашений о намерениях на общую сумму 92 миллиарда юаней (около 12,6 миллиарда долларов), сообщила главный экономист Бюро международного экономического развития провинции Хайнань Цзэн Жун.
Как напомнила Цзэн Жун, несколько стран, включая Словакию, Сингапур, Бразилию, Армению и Казахстан впервые представили свои национальные павильоны в этом году на CICPE, прошедшем в провинции Хайнань на юге Китая. Великобритании, почетному гостю ярмарки, была отведена выставочная площадь более 1300 квадратных метров, 53 британских бренда из таких сфер, как мода, красота, бытовые товары, здоровье и ювелирные изделия, приняли в ней участие, по этим показателям Великобритания удвоила масштаб своего участия по сравнению с ЭКСПО-2024.
Выставку посетили свыше 60 тысяч профессиональных закупщиков, что на 10% больше, чем в прошлом году. В ходе выставки Министерство коммерции КНР запустило кампанию «Шопинг в Китае» для стимулирования внутреннего потребления, а также открыло отдельную экспозицию для содействия достижению соглашений о сотрудничестве между внешнеторговыми фирмами и отечественными закупщиками.
В настоящее время подготовка к 6-му CICPE уже идет полным ходом, несколько сотен компаний зарегистрировались или подписали соответствующие соглашения для участия в нем.
#экспо #CICPE #экономикаКитая