Перезвоните мне

Рады будем ответить на любые Ваши вопросы, пишите нам!

Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарии*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Перезвоните мне

Рады будем ответить на любые Ваши вопросы, пишите нам!

Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарии*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Узбекистан/По новому мосту на поезде и автомобиле

По новому мосту на поезде и автомобиле

По новому мосту на поезде и автомобиле
← Предыдущая Следующая →

Мост_Каракалпакстан

Фото president.uz

Протяженность нового моста в Амударьинском районе Каракалпакстана — 423 метра. Вместе с ним построена железная дорога длиной 85 километров, соединяющая станции Шават и Караузяк, а также три вокзала. Президент в рамках поездки в Хоремскую область поучаствовал в торжественном открытии объектов.

Пропускная способность дороги увеличилась в четыре раза, за сутки по ней смогут проехать 12 тысяч автомобилей. Мост также способен пропускать до 24 пар поездов в обе стороны, что сократит железнодорожное расстояние на 180 километров и время доставки грузов до 6 часов. Ожидается, что годовой объем перевозки грузов удвоится, а ее стоимость снизится в два раза. Откроются новые железнодорожные направления в Казахстан и Россию.

Шавкат Мирзиёев, как сообщила его пресс-служба, сначала оценил качество моста, проехав по нему на поезде и автомобиле, затем провел встречу с представителями общественности, на которой подчеркнул огромное значение объекта для региона и его жителей.

Президент инициировал проект 13 декабря 2020 года на встрече с активом Хорезмской области, дважды осматривал строительство моста.

Мост_Каракалпакстан1

Фото president.uz

Как пишет пресс-служба, ранее жителям Амударьинского района, чтобы добраться на автомобиле в Нукус, приходилось ехать через Ургенч и Беруни, преодолевая дополнительно 180 километров. На поезде путь лежал через мост на востоке Хорезма.

Благодаря перевозке камня из карьеров Караузякского района поездами, а не грузовым транспортом, улучшится сохранность автомобильных дорог. В этом году линия Бухара — Ургенч — Хива, а со следующего года Мискин — Нукус будут электрифицированы, что позволит запустить движение скоростных поездов в Хиву и Нукус. 

Ожидается, что вдвое сократятся транспортные расходы, пассажиропоток увеличится на 30 процентов.


 

Узбекистан
Перезвоните мне

Рады будем ответить на любые Ваши вопросы, пишите нам!

Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарии*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена