Перезвоните мне

Рады будем ответить на любые Ваши вопросы, пишите нам!

Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарии*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Перезвоните мне

Рады будем ответить на любые Ваши вопросы, пишите нам!

Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарии*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Мир/Минтранс Казахстана опубликовал отчет о крушении самолета AZAL

Минтранс Казахстана опубликовал отчет о крушении самолета AZAL

Минтранс Казахстана опубликовал отчет о крушении самолета AZAL
← Предыдущая Следующая →

samolet_baku_krushenie2.jpg

Минтранс Казахстана обнародовал предварительный отчет о крушении борта Azerbaijan Airlines (AZAL) у аэропорта Актау.

Доклад состоит из 53 страниц. В нем содержатся предварительные результаты расследования авиакатастрофы, произошедшей утром 25 декабря с самолетом Embraer 190. Борт летел из Баку в Грозный.

Впервые проблемы у экипажа возникли в 05:13:31 по местному времени — произошел удар и сработала звуковая сигнализация отключения автопилота.

Затем моментально упало давление в 3-й гидросистеме, уровень жидкости в ней снизился до до 0%. Положение рулей управления (ELEVATOR, AILERON, RUDDER) зафиксировались в нулевом положении и остались в нем до конца полета.

«Первоначальный осмотр сохранившихся фрагментов выявил множество сквозных и несквозных повреждений разной величины и формы в хвостовой части фюзеляжа, киля и стабилизатора, рулей высоты и направления. Схожие повреждения были обнаружены на левом двигателе и левом крыле воздушного судна, а также на агрегатах и компонентах воздушного судна. В некоторых местах повреждения имеют правильную прямоугольную форму», — говорится в отчете.

Комиссия выявила повреждения гидравлических систем, вероятно, вызванные внешними объектами, проникшими в компоненты самолета. Следствием данных повреждений будет потеря гидравлической жидкости/давления, говорится в отчете. Также были обнаружены повреждения электрической проводки управления привода стабилизатора, вероятно вызванные внешними объектами.

«Следствием данных повреждений будет неработоспособность первого и второго канала триммирования по углу тангажа», — говорится в отчете.

Характер и происхождение сквозных повреждений будут определены специальными исследованиями и экспертизами.

В отчете также приводится расшифровка разговоров пилотов с диспетчерами, данные об аэропортах и погоде.

Комиссия дала рекомендацию провести оценку рисков выполнения полетов в регионы, где регистрируются потери сигнала GPS.

Самолет потерпел крушение 25 декабря. Он выполнял рейс из Баку в Грозный, дважды безуспешно пытался приземлиться в чеченском аэропорту из-за тумана и ухудшения видимости, а также «плана Ковер», который требует немедленной посадки или выведения из определенной зоны всех находящихся в воздухе самолетов, сообщала Росавиация. Из 67 человек на борту погибли 38, в том числе семеро россиян.

 
Узбекистан
Перезвоните мне

Рады будем ответить на любые Ваши вопросы, пишите нам!

Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарии*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена